Фургоны Форд Транзит

03.09.2014

 Мы предлагаем  грузовую  и  специальную  технику  на шасси  Форд Транзит (Ford Transit), а  так же  пассажирский  транспорт  на базе Ford Transit (Форд Транзит).

Немного истории Форд Транзит:

Модель является самой популярной в европе на протяжении уже, более чем 40 лет.

В 2010 году был выпущен 6 000 000-ый фургон Форд-Транзит.

Транзит , как модель, корпорация Форд начала выпускать в  1953 году, в Англии и имела название Mark-1 (Mk-1), это был, так сказать, прообраз настоящего Транзита. С 1965 года компания Форд открыла производство в Германии, стандартно Транзиты оснащались бензиновым 4-х цилиндровым V-образным двигателем расположенным поперечно и 4-х ступенчатой коробкой перемены передач с приводом на переднюю ось.  

Транзит был спроектирован в США и по этому отличался от большинства Европейских среднетоннажных фургонов (грузоподъемность составляла 1000 кг) особенно широкой колеей, большинство деталей трансмисии были позаимствованы от различных автомобилей Форд того времени. Особую популярность Форды приобрели из-за огромного количества вариантов исполнения: короткая и длинная база, односкатные и двускатные задние колеса, одиночная и сдвоенная кабина, цельнометаллический фургон и бортовой отсек с тентом и без.

В конце 60-х начале 70-х Форд принял на вооружение V-образный 6-и цилиндровый дизель и задний привод, "Длинноносый" Транзит отличался комфортной кабиной ввиду уменьшения жара от двигателя в сравнении с переднеприводными модификациями с бензиновым ДВС.

По некоторым данным на фургонах Ford Transit совершалось 95% всех ограблений в Англии.

В 1978 году автомобиль был модифицирован в техническом плане и внешне. В ряде стран эта модель называлась Mark 2. Был изменен внешний дизайн автомобиля (преимущественно передней части кузова) и его интерьер. Технические изменения главным образом заключались в отказе от устаревшего бензинового двигателя Essex V4 и переходу к двигателю Pinto (за исключением моделей с 3.0-литровым двигателем, где продолжал использоваться Essex V6). На дизельные же модели продолжал устанавливаться двигатель York, который в 1984 получил непосредственный впрыск, а, кроме того, в том же году Транзит прошел очередной, хоть и незначительный, рестайлинг.

В 1986 году появилась совершенно новая модель под маркировкой VE6. Изменения коснулись всего, кроме двигателя: автомобиль получил новую платформу, тип передней подвески, коробку передач, кузов и салон. В 1992 году прошел незначительный фэйслифтинг (квадратные передние фонари были заменены на слегка округлые) и на автомобиль начали устанавливать новый двигатель Cologne EFI V6 объемом 2.9 литров.

В 1994 году Транзит претерпел очередные изменения – вышла модель VE83. Появилась новые решетка радиатора и панель приборов, 8-клапанный двухлитровый двигатель DOHC N9A мощностью 123 л.с. и крутящим моментом 174 н/м, блок управления двигателем OBD II. Дизельная версия осталась с двигателем York, однако  он был дополнен электронным топливным насосом Lucas EPIC и продавался в различных вариантах: 85 л.с., 100 л.с. и 115 л.с. Кроме того, изменения коснулись и дополнительных опций – стали доступны кондиционер воздуха, электростеклоподъемники, подушки безопасности, центральная блокировка дверей и боковые зеркала с электроприводом. В Европе VE83 продавался до 2000 года, когда появилось новое поколение под маркировкой V184/5. Новая генерация имела значительно измененный дизайн, на ней появился турбодизель  Duratorq, а также 16-клапанный рядный бензиновый двигатель объемом 2.3 литров. Также автомобиль приобрел коробку передач DuraShift с возможностью передвижения в различных режимах (зимний, экономичный, буксировка). Основным отличием новой модели от предыдущих стало появление на европейском рынке версий с задним приводом (V185). Эта модификация получила международный приз Фургон Года-2001. В 2002 г. на Транзитах появились дизельные двигатели  с технологией впрыска High Pressure Common Rail (HPCR) объемом 2,0 литра и мощностью 125 л.с., а в 2004 г. на заднеприводные версии начали устанавливать 2,4-литровые дизеля HPCR мощностью 135 л.с. и 6-ступенчатые коробки передач. За годы существования модели она зарекомендовала себя как надежная неприхотливая утилитарная машина, что подтверждается тем фактом, что в 2005 году с конвейера сошел 5-миллионный Транзит.

В 2006 году Транзит начал производиться в Китае, а в Европе модель подверглась очередному рестайлингу, коснувшемуся фонарей, приборной панели и салона. Кроме того, ввиду ужесточившихся экологических требований на Транзиты стал устанавливаться бензиновый двигатель Power Stroke, а объем дизеля увеличился с 2,0 до 2,2 литров. Новая модификация получила маркировку V347 для переднеприводной версии и V348 – для задней и в 2007 году выиграла международный конкурс Фургон Года. В конце того же года модель получила новую линейку бензиновых двигателей мощностью 115 и 140 л.с., а также дебютировала в Мексике.

В 2009 году компания Форд решила производить электромобиль на базе Транзит, который был представлен в 2010 г. на автошоу в Чикаго и в том же году начались его продажи в США и Великобритании. 

С 2012 года Транзиты поставляются в базах 300, 350 и 460. Причем 300 база имеет привод только на переднюю ось, 350 база может иметь как передний или задний привод, так и привод на обе оси (AWD). 460 база имеет привод на заднюю ось с двускатными колесами.

300 и 350 база оснащается дизельными двигателями 2.2 литра Duratorq TDCi Евро-4 100 л.с. 310 Нм и 2.2 литра Duratorq TDCi Евро-4 125 л.с. 350 Нм.

460 база оснащается дизельным двигателем 2.2 литра Duratorq TDCi Евро-4 155 л.с. 385 Нм.

На все грузовики Форд Транзит устанавливают 6-и ступенчатую механическую коробку перемены передач Durashift.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Статьи

Яндекс.Метрика